Общественный совет при Управлении Росреестра проверит работу МФЦ

28.06.2013 09:30

26 июня 2013 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялось заседание Общественного совета.
Открыв очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Челябинской области, его председатель Олег Коротков предложил внести в повестку дня четыре вопроса. Докладчиками по двум из них выступили сотрудники Управления и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Челябинской области.
Так, начальник отдела кадастровой оценки Управления Татьяна Кочнева ознакомила участников заседания с вопросом «Совершенствование процедур осуществления государственной кадастровой оценки». Один из моментов ее доклада касался ситуации, которая в настоящее время активно обсуждается общественными организациями. Речь идет о качестве и добросовестности независимой кадастровой оценки объектов недвижимости, акты о которой изготавливают отдельные оценщики для своих клиентов с целью обжалования официально установленной кадастровой стоимости объекта.
Обсуждая третий вопрос, члены Общественного совета решили провести мониторинг оказания государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров (МФЦ). Договорились в ходе него особое внимание уделить работе автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (терминалов электронной очереди). Здесь же определили, кто и какой МФЦ с указанной целью посетит. В поле зрения попали центры, которые работают в Златоусте, Копейске, Коркино, Магнитогорске. Мониторить МФЦ в г.Челябинске на ул.Труда, 164 будет председатель Общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов.
В заключение заседания утвердили предложения по проведению мониторинга реализации мероприятий «Дорожной карты Росреестра» на территории Челябинской области. Напомним, что этот документ представляет собой долгосрочный план мероприятий Росреестра по повышению качества и доступности предоставляемых ведомством государственных услуг и утвержден Правительством Российской Федерации. Предложения, в число которых вошло проведение анкетирования заявителей, анализ динамики оказания государственных услуг по госрегистрации и кадастровому учету в электронном виде, оценка качества работы Call-центра при Управлении, направлены в Москву председателю Общественного совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.






Архив новостей

Комментарии (0) | Просмотры (3138)


Оставить свой комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
скрыть e-mail
Ваш комментарий
Введите код
код
 


Подпишись на новости

Код
Реклама