Вниманию посетителей сайта: ответы на ваши вопросы будут размещены в течении 7-14 рабочих дней, а также высланы на эл. почту, если вы ее указали.

Елена | 29.10.2016

Имеется земельный участок в собственности (св-во регистрации) и небольшой дом ( св-во незавершенного стоительства). В настоящее время возведен самострой, который будет использоваться как дом, а незавершенный объект ,как баня. Нужно узаконить самострой и перевести объект незавершенного строительства в нежилое. Оказываются ли данные услуги и какова их стоимость. Объекты находятся в Челябинской области. Любой посетитель сайта может оставить собственное объявление о продаже или покупке квартиры в Челябинске; аренды офиса в Челябинске; продаже/покупки коммерческой недвижимости - для этого необходимо заполнить форму. 



Добрый день. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо видеть документы на земельный участок и строение незавершенное. Сделать это можно при встрече в офисе Героев Танкограда, дом 116 часы работы с 10-18, телефон 771-40-40. Либо отправить на электронную почту сканы документов.

Мария Григорьева, юрист Квартирного центра "Энергия"


Егор | 12.09.2016

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я хочу продать квартиру, сколько это будет для меня стоить?  



 Услуги риэлтора у нас в агентстве стоят от 3% рыночной стоимости.   Но для  ознакомления в вашими обстоятельствами  я бы рекомендовала вам   подойти в  наш офис на ул. Героев Танкограда ,116 . Мой телефон 8 951 117 6812 .Е-mail:  oksanamish@gmail.com

Оксана Мищенко, специалист по недвижимости Квартирного Центра "Энергия"


Оксана | 06.09.2016

Хочу узнать судьбу домов по ул. Артиллерийской , 89 и Салютной, 52. Признаны ли они аварийными и подлежат ли сносу?



Многоквартирные дома, расположеные по адресам: г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 89, ул. Салютная, 52 , в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01. 2006 №47 "Об утверждении Положения о признании  жилого помещения непригодным для проживания и многокватирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением Администрации города Челябинска от 07.03.2012 №36-п "Об утверждении Положения о комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности , и муниципального жилищного фонда " аварийными и подлежащими сносу не признавались .

 В перечень зданий, строений, сооружений, расположенных в границах застроенной территории и подлежащих сносу , реконструкции в рамках муниципалной адресной пограммы планируемого сноса, реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях г. Челябинска , утвержденной решением Челябинской городской Думы  от 10.12.2013 №46 /20 , указанные многоквартирные дома не включены.


Исполняющий обязанности председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска С.Е Шавлова


Альфия | 02.08.2016

Нужно ли менять старые зеленки на новые выписки из реестра?



Информация о том, что с сегодняшнего дня Управление Росреестра по Челябинской области прекращает выдачу свидетельств о государственной регистрации, в том числе повторных, вызвала у части граждан тревогу, которую они высказывают в своих звонках по телефону. В этой связи Управление еще раз дает разъяснения о внесенном изменении в Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В соответствии с этим изменением с 15 июля 2016 года госрегистрация будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), которую и будет выдавать Управление Росреестра. Главный вопрос, который особенно взволновал наших заявителей: надо ли менять ранее полученные свидетельства о государственной регистрации на выписку из ЕГРП? Отвечаем еще раз: менять свидетельство о госрегистрации не требуется!





Татьяна! | 25.07.2016

Здравствуйте! Я вступила в права наследства на жилье, которое признали ветхоаварийным. Нужно ли мне оформлять Сидетельство о гос.регистрации?



Право собственности на унаследованный объект недвижимости необходимо зарегистрировать. После проведения госрегистрации заявителю в соответствии с действующим законодательством будет выдана выписка из ЕГРП, а не свидетельство, как это было ранее (до 15.07.2016)


Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области


Николай | 20.07.2016

Как зарегистрировать земельный участок по дачной амнистии? Любой посетитель сайта может оставить собственное объявление о продаже или покупке квартиры в Челябинске; аренды офиса в Челябинске; продаже/покупки коммерческой недвижимости - для этого необходимо заполнить форму. 



  Закон о «дачной амнистии» в части оформления  земельных участков, предоставленных до 2001 года (до вступления в действие Земельного кодекса РФ) для ведения личного подсобного или дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, действует бессрочно.
Чтобы зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, потребуется документ о предоставлении земельного участка в перечисленных выше целях. Причем «дачная амнистия» позволила использовать для этого и такие документы, как выписки из похозяйственных книг, акты садоводческих товариществ и другие. Еще одно условие:  участок должен быть поставлен на кадастровый учет. Размер госпошлины за госрегистрацию земли по  «дачной амнистии» составляет 350 рублей


Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области


Аира | 07.07.2016

Каков порядок определения кадастровой стоимости земельных участков?



В филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области довольно часто поступают вопросы от жителей региона о порядке определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, причинах отсутствия сведений о кадастровой стоимости в государственном кадастре недвижимости, возможных способах ее узнать и многом другом. Далее подробно о действиях собственников, в случае отсутствия сведений о кадастровой стоимости земельных участков.

Кадастровая стоимость определяется независимыми оценщиками и утверждается органами власти. Переоценка проводится не чаще одного раза в три года. После завершения оценки региональные и муниципальные администрации утверждают ее результаты и передают их в Росреестр. Росреестр отражает эти данные в государственном кадастре недвижимости (ГКН).
Как сообщалось ранее, в 2015 году на территории Челябинской области была проведена кадастровая оценка земель населенных пунктов. Результаты оценки утверждены Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области (приказ № 263-П от 10.11.2015).
Кадастровая палата по Челябинской области наделена полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов при включении сведений о них в ГКН и объектов, в отношении которых произошло изменение качественных и количественных характеристик.
Основаниями для внесения в ГКН сведений о кадастровой стоимости являются: документы об утверждении результатов кадастровой оценки, поступившие в порядке информационного взаимодействия, или решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также решение суда.

Для определения кадастровой стоимости земельных участков используется такая величина, как «удельный показатель кадастровой стоимости». В ряде случаев для части кадастровых кварталов отсутствуют значения удельных показателей кадастровой стоимости земель, что делает определение кадастровой стоимости невозможным. Вместе с тем, внесение в ГКН сведений о кадастровой стоимости возможно на основании решения суда, которое будет содержать сведения об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере, равном его рыночной стоимости.


Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области


Зоя | 10.06.2016

Rак мне отредактировать моё объявление?



Станьте участником Риэлторской сети Челябинска, у вас появится такая возможность.

Админ


Наталья | 02.06.2016

Как получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости?     



У заявителей есть возможность узнать кадастровую стоимость на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) c помощью специальных онлайн-сервисов. На сайте можно заказать справку о кадастровой стоимости из государственного кадастра недвижимости (ГКН). Для этого не нужно регистрироваться на сайте и получать электронную подпис
Кроме того, кадастровую стоимость можно посмотреть с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн».
Также запросить справку о кадастровой стоимости можно в офисах Кадастровой палаты по Челябинской области или в многофункциональных центрах (МФЦ). Кадастровая справка предоставляется бесплатно не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения запроса.


Заместитель начальника отдела определения кадастровой стоимости Завражная Ирина Раисовна


Оксана | 29.04.2016

Как узнать о наличии обременений на земельном участке?



Многие собственники и арендаторы земельных участков часто не подозревают, что их земля расположена в зоне с особыми условиями использования территории. Соответственно, имеет обременение. Узнать о том, действует ли на земельном участке или его части особый режим использования, можно запросив необходимые сведения в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области.

Зоны с особыми условиями использования территорий – это санитарно-защитные зоны, линии электропередач, водоохранные зоны и т.п. Они образуются для обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий эксплуатации участков.

Земельные участки, входящие в состав зон с особыми условиями использования территорий, как правило, не изымаются у правообладателей. Однако на такой участок или его часть распространяется особый режим. Это влечет за собой ряд ограничений в использовании. Например, в пределах водоохранной зоны запрещено размещение объектов захоронения отходов производства и потребления, а в санитарно-защитной зоне запрещено строительство жилья.

При внесении сведений о зоне часть может быть сформирована органом кадастрового учета самостоятельно без извещения собственников. На сегодняшний день в государственный кадастр недвижимости внесено около 8 000 зон с особыми условиями использования территории. Для получения сведений об ограничении (обременении) прав использования таких зон можно подать запрос о предоставлении общедоступных сведений ГКН (в виде кадастрового паспорта или кадастровой выписки).

Согласно порядку предоставления сведений, внесенных в ГКН, запрос направляется в Кадастровую палату в электронном виде, а также посредством бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении на пункты приема-выдачи документов или путем его отправки по почте.

В запросе можно указать один из следующих способов предоставления сведений: в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении, или по почте, в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю на электронную почту.

Отметим, что плата за документы, подготовленные по запросам о предоставлении сведений ГКН в электронном виде, будет гораздо меньше, чем за документы, подготовленные в бумажном виде. Так, например, плата за кадастровую выписку об объекте недвижимости в виде бумажного документа для физических лиц составляет 400 рублей, за кадастровый паспорт – 200 рублей, а за каждый документ в электронной форме всего 150 рублей.

Подать запрос в электронной форме можно на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru). Перечень пунктов приема и выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области и МФЦ размещен на сайте учреждения (http://kadastr.ru/home/index/74).



Пресс-служба филиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Челябинской области


Кристина Косухина | 04.02.2016

Здравствуйте я сирота, вступила в наследство в этом доме доля тети 3/8 У сестры и у брата по 1/2 И у меня 15 кв.м , площадь всего дома 42 кв.м могу ли я подать в суд на улучшение жиличных условий? Доля эта очень маленькая. Дайте ответ, пожалуйста



Для того , чтобы обращаться в суд,  вам необходимо :
1)обратиться в администрацию района чтобы Вас признали малоимущей и нуждающейся в улучшении жилищных условий

2)получить решение администрации и уже затем обжаловать это решение в суде.
на данный момен норматив площади на 1 человека 10 кв.м.


Мария Григорьева, юрист Квартирного центра "Энергия"


Екатерина | 14.12.2015

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила дом с помощью мат.капитала,могу ли я еще взять субсидию на улучшение своего жилища.? Любой посетитель сайта может оставить собственное объявление о продаже или покупке квартиры в Челябинске; аренды офиса в Челябинске; продаже/покупки коммерческой недвижимости - для этого необходимо заполнить форму. 



На Ваше обращение о предоставлении информации в целях размещения ответа на вопрос о возможности предоставления субсидии на улучшение жилищных условий в случае использования материнского капитала, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, в пределах компетенции сообщает.

В соответствии с пунктом 9 подпрограммы молодая семья должна соответствовать следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье
не превышает 35 лет на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;

- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии
со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В рамках подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Челябинске до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные администрациями районов в городе Челябинске по месту их жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, приняты ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений или членами семьи собственника (нанимателя) жилого помещения
и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, а также граждане, не являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений или членами семьи собственника (нанимателя) жилого помещения.

Согласно части 1 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации учетной нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

Решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 № 7/9 на территории муниципального образования «город Челябинск» установлена учетная норма
в размере 10 квадратных метров общей площади на одного человека.

Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее - Федеральный закон) установлены дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь,
в том числе путем улучшения жилищных условий.

Положения Федерального закона не предусматривают такое условие  для распоряжения материнским капиталом на улучшение жилищных условий, как наличие нуждаемости семьи в улучшении жилищных условий (постановка на учет в качестве таковой в органе местного самоуправления). Право на получение материнского капитала не ограничено реализацией членами семьи ранее прав на получение государственной поддержки из федерального бюджета
на улучшение жилищных условий.

Таким образом, использование молодыми семьями права
на дополнительную меру государственной поддержки в виде материнского (семейного) капитала при наличии законных оснований не лишает данную категорию граждан возможности быть признанной нуждающейся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с условиями подпрограммы основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является, в том числе реализация ранее права на улучшение жилищных условий
с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, и (или) областного, и (или) местного бюджетов.

При этом условием получения социальной выплаты в рамках подпрограммы является наличие у молодой семьи дополнительных средств, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Исходя из сложившейся судебной практики вопрос о последовательности реализации гражданами своих прав на получение мер социальной поддержки, предусмотренных различными нормативными правовыми актами, решается получателями этих мер с учетом положений действующего законодательства и интересов семьи, имеющей на них право (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16.02.2012 № 356-О-О).

С учетом изложенного, в случае если молодой семьей средства материнского (семейного) капитала были использованы на улучшение жилищных условий, но при этом молодая семья осталась нуждающейся в жилом помещении в соответствии
со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, то она может быть признана нуждающейся в жилом помещении в целях участия в указанной подпрограмме, а также быть участником подпрограммы и претендовать на получение социальной выплаты в рамках указанной подпрограммы в соответствии  с действующим законодательством.




Ю.Я. Исмагилова, начальник Управления жилищной политики Комитета по Управлению имуществом администрации г. Челябинска


михаил | 27.11.2015

Здравствуйте! У меня в аренде находится земельный участок с кадастровым номером 74:34:1407205:25 под строительство ИЖС. В 2011 г. кадастровая стоимость участка составляла 90,5 т.р. в 2015 г. уже 320,5 т.р. По словам Председателя совета при министерстве имущества Игоря Белихова в Миассе кадастровая стоимость возросла с 2010 года на 44%в зависимости от качественного и количественного состава земель. Мой же болотистый участок, который я засыпал и потратил огромную сумму возрос в 3,5 раза. Можете дать разъяснения по данной ситуации? Любой посетитель сайта может оставить собственное объявление о продаже или покупке квартиры в Челябинске; аренды офиса в Челябинске; продаже/покупки коммерческой недвижимости - для этого необходимо заполнить форму. 



Земельный участок с кадастровым номером 74:34:1407205:25 поставлен на государственный кадастровый учет (ГКУ) 23.10.2008, категория земель – земли населенных пунктов.

При постановке на ГКУ значение кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 74:34:1407205:25 определено в соответствии с пунктом 2.1.3 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 №222 (Методические указания). При определении кадастровой стоимости земельного участка применен средний удельный показатель кадастровой стоимости в размере 101,18 рубль за 1 кв.м., утвержденный постановлением Губернатора Челябинской области от 14.07.2003 №309 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Челябинской области".

Значение кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 74:34:1407205:25 составляла 90556,10 рублей, сведения о ней внесены в государственный кадастр недвижимости (ГКН) 23.10.2008.

В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.

Во исполнение Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов на территории Челябинской области проведена в 2010 году.

Земельный участок с кадастровым номером 74:34:1407205:25 был включен в перечень объектов массовой кадастровой оценки (Перечень), результаты которой утверждены действующим постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2011 №284-П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области» (Постановление №284-П).

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 74:34:1407205:25 утверждена Постановлением №284-П, в размере 320472,65 рубля, сведения о ней внесены в ГКН 07.12.2011.

Обращаем Ваше внимание, что во исполнение Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов на территории Челябинской области проведена в 2014 году.

Вышеуказанный земельный участок был включен в перечень объектов массовой кадастровой оценки (Перечень), результаты которой утверждены действующим Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области» от 10.11.2015 №263-П (Приказ №263-П), формировавшийся по состоянию на 01.10.2014.

В связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером 74:34:1407205:25 был включен в Перечень, его кадастровая стоимость утверждена Приказом №263-П, в размере 372239,45 рублей, сведения о ней внесены в ГКН 04.12.2015.

Обращаем Ваше внимание, что определение кадастровой стоимости в ходе государственной кадастровой оценки осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости.

Согласно Федеральному стандарту оценки (ФСО №4), утвержденному приказом Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 №508, выбор подхода методов и моделей для определения кадастровой стоимости осуществляется оценщиком и должен быть обоснован.

По результатам определения кадастровой стоимости оценщиком составляется отчет об определении кадастровой стоимости. Отчет подлежит обязательной экспертизе в саморегулируемой организации оценщиков, членами которой являются оценщики, осуществляющие определение кадастровой стоимости по государственному контракту.

После утверждения результатов определения кадастровой стоимости один экземпляр отчета и один экземпляр положительного экспертного заключения на отчет направляется в Росреестр для включения в фонд данных государственной кадастровой оценки (Фонд данных).

Сведения Фонда данных являются открытыми и общедоступными и предоставляются любым заинтересованным лицам путем обращения к разделу Фонд данных официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Также сообщаем, что Филиал не уполномочен давать какие-либо заключения по отчету об определении кадастровой стоимости, который был подготовлен исполнителем работ по государственной кадастровой оценке.

Дополнительно сообщаем, что при проверке сведений о кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка технической ошибки не выявлено.



Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области


Мария | 26.11.2015

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста порядок предоставления земельного участка (дополнительного, площадью 2 сотки), прилегающего к участку, находящемуся в собственности физического лица (есть свидетельство о государственной регистрации права собственности, площадь участка 7,5 соток, земли населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства). Данный дополнительный участок необходим для эксплуатации строений. Раннее такие участки оформлялись в краткосрочную аренду. Какой порядок существует сейчас?



 Главой  V.4 Земельного кодекса РФ предусмотрена возможность перераспределения  земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и  (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.
Подпунктом 3 п. 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ предусмотрено перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Для рассмотрения возможности перераспределения земельного участка. находящегося в собственности заинтересованного лица. указанному лицу необходимо обратиться с соответствующим заявлением на имя главы Города Челябинска (454113) ,г Челябинк, пл.Революции.2 каб 101 ).
Требования к содержанию заявления, а также перечень прилагаемых документов установлены положениями ст. 39.29 Земельного кодекса РФ.
 Дополнительно сообщаем, что увеличение площади земельных участков   и (или) , находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату.  В соответствии с Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 23.04.2015 №118 -п плата по соглашению о перераспределении предусмотрена в размере 15% от кадастровой стоимости земельного участка.


А.В Шипунов, Заместитель председателя Комитета по Управлению имуществом и земельным отношениям г.Челябинска


посетитель | 10.11.2015

По какой причине может быть отказано в постановке на кадастровый учет земельного участка?



Многие заявители обращаются в филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области с вопросом о том, почему им было отказано в постановке на государственный учет земельного участка. Далее мы разберем причины отказов в постановке на учет, которые наиболее часто встречаются в практике региональной Кадастровой палаты.


Существует ряд причин, по которым чаще всего специалисты Кадастровой палаты по Челябинской области выносят решения об отказе в осуществлении учета. К таким причинам можно отнести следующие:

- с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;

- истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении;

- местоположение границы или границ земельного участка не согласовано;

- размер участка не соответствует установленным законодательством требованиям к минимальным или максимальным размерам земельных участков.

К тому же довольно часто встречаются следующие факты: участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель (за исключением установленных федеральным законом случаев); участок образуется путем раздела или выдела доли в натуре с нарушением требований законодательства; участок образован из другого участка, сведения о котором в ГКН носят временный характер.

Специалисты Кадастровой палаты также отмечают случаи отказа, причиной которых стал тот факт, что площадь участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок сельхозназначения, отличается от площади, указанной в утвержденном проекте межевания, более чем на 10%. Отметим также случай, когда в орган кадастрового учета поступили возражения относительно размера и местоположения границ участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельхозназначения, и в комплекте документов для постановки на кадастровый учет отсутствовали документы, подтверждающие снятие указанных возражений, что также повлекло за собой вынесение решения об отказе в осуществлении государственного учета.

В связи с изменениями законодательства, вступившими в силу с 1 марта 2015 года, основанием для отказа может быть также следующий факт: на момент подачи заявления о кадастровом учете земельного участка истек срок действия утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при условии, что образование земельного участка, о кадастровом учете которого подано заявление, осуществляется на основании данной схемы.



Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области


Страницы: 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 
Задать вопрос

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш вопрос

Введите код
код


Реклама